Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Я онлайн с 08:30 до 17:30
Заявка на настройку контекстной рекламы
Оставьте контактные данные, я свяжусь с вами и мы обсудим ваши цели и возможности рекламных систем для продвижения вашего бизнеса
Как с вами связаться?
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Бесплатная настройка Директ от Яндекса. Зачем кому-то платить?

5 ноября 2020
Как-то мне на почту пришло сообщение от Яндекса, с предложением настроить 1 рекламную кампанию совершенно бесплатно. Я решил воспользоваться возможностью и посмотреть что из этого выйдет. Сайт кстати посвящен продаже газонных трав.

Давайте разберем полученную кампанию по частям и посмотрим насколько качественно сотрудники Яндекса сделали нам рекламную кампанию. Это ведь сотрудники Яндекса, они то понимают толк в контекстной рекламе, так ведь? Давайте разбираться.
Места показов
Места показов рекламы настроены на все площадки, т.е. поиск и РСЯ вместе. И это ужасно.
Почему? Потому что логика работы поиска и РСЯ разная, абсолютно все специалисты рекомендуют их разделять. Что мы получим в нашем случае:
  • сложно анализировать результаты кампании;
  • сложно оптимизировать рекламные кампании.
Никогда не делайте так
Ключевые цели
Они просто не настроены. Как отслеживать эффективность рекламы? Никак.
Никогда не делайте так
Минус-слова
Их просто нет. Хотя сейчас обещают добавлять при разработке кампании.
Что значит отсутствие минус-слов на практике? Значит что вы будете переплачивать за нецелевой трафик, который будет приходить по мусорным запросам.
Плохо, Яндекс
Группы и объявления
Всего 2 группы по 2 объявления. Во первых из-за отсутствия релевантных объявлений под каждое ключевое слово мы будем переплачивать за клик и иметь низкий CTR, во вторых мы не сможем увеличивать эффективность рекламы в дальнейшем, поскольку отсутствуют объявления для проведения A/B-тестирования (в группе по факту по одному объявления - с широким изображением и со стандартным).
Итог
Рекламная кампания составлена очень слабо, возникает ощущение, что ее разрабатывал теоретик, который прочитал какие-то материалы по контекстной рекламе, но ни разу не настраивал. А на деле, скорее всего, у Яндекса просто сидит несколько человек, которым нужно каждый день делать по 10-30 рекламных кампаний, какое там качество? Побольше да побыстрее.

Какой результат вы получите от такой рекламы? Много нецелевых кликов, впустую потраченный рекламный бюджет, разочарование в контекстной рекламе.
Ну и зачем кому-то платить за настройку рекламы? А затем, что заплатив специалисту за качественную настройку вашей рекламы, в будущем эти затраты окупятся благодаря потоку целевых посетителей, по крайней мере шансы гораздо выше.
Марюс Салангинас
Интернет-маркетолог
Оказываю услуги настройки и ведения контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса. Обращайтесь!
Посмотрите другие статьи