Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Я онлайн с 08:30 до 17:30
Заявка на настройку контекстной рекламы
Оставьте контактные данные, я свяжусь с вами и мы обсудим ваши цели и возможности рекламных систем для продвижения вашего бизнеса
Как с вами связаться?
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Кейс #5: аудит и настройка рекламы в нише реставрации кухонь

13 февраля 2021
  • /
  • /
В конце января 2021 ко мне обратился клиент с целью провести аудит текущих рекламных кампаний и внести правки для увеличения их эффективности.

Тематика бизнеса: реставрация кухонь. То есть компания занимается обновлением интерьера кухни без ремонта и покупки новой, по итогу вы получаете практически новую кухню в 2-3 раза дешевле, чем если бы меняли ее целиком.

Сложность работы: отсутствие прямого спроса. Точнее он есть, но его очень мало, поэтому было принято решение рекламироваться по смежным запросам.
Спрос на услугу очень маленький

Аудит рекламных кампаний

Проведя аудит, я выявил следующие недостатки в РК:
  1. Не заданы ключевые цели. То есть невозможно отслеживать эффективность рекламы.
  2. Заданы повышающие корректировки ставок для аудитории ретаргетинга в обычных РСЯ кампаниях. Лучше выносить ретаргетинг в отдельную РК.
  3. Заданы минус-фразы в РСЯ кампаниях. Они ограничивают количество площадок, на которых будет показываться реклама, поэтому не рекомендую использовать их.
  4. Во всех РСЯ кампаниях используются одни и те-же заголовки и картинки. Чтобы повышать эффективность рекламы необходимо тестировать различные варианты заголовков и картинок - так мы выявим наиболее конверсионные и повысим эффективность.

Доработка рекламных кампаний

Начал с создания и настройки целей в Метрике, поскольку без аналитики в рекламе делать нечего. Я создал 4 цели и задал их в качестве ключевых в рекламных кампаниях.
Настроенные цели
После этого я убрал повышающие корректировки для аудитории ретаргетинга и все минус-фразы в РСЯ-кампаниях.

Для увеличения эффективности РК составил новые заголовки для объявлений в РСЯ, основанные на УТП компании, а также подобрал несколько новых вариантов изображений, чтобы протестировать и понять, какие работают лучше. Вот примеры объявлений:

Первые результаты

За неделю работы рекламы мы имеем следующие показатели:
  • Средняя цена клика: 3,78 руб. (очень приятная);
  • Конверсии: 6;
  • Цена цели: 373 руб.
Статистика за первую неделю
Поскольку тематика довольно специфическая, и прямого спроса на данную услугу очень мало, я считаю такой результат вполне достойным, как для рекламы по косвенным запросам.
Марюс Салангинас
Интернет-маркетолог
Оказываю услуги настройки и ведения контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса. Обращайтесь!
Посмотрите другие статьи