Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Я онлайн с 08:30 до 17:30
Заявка на настройку контекстной рекламы
Оставьте контактные данные, я свяжусь с вами и мы обсудим ваши цели и возможности рекламных систем для продвижения вашего бизнеса
Как с вами связаться?
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Кейс #4: конверсии по 166 руб. в сфере промышленного альпинизма

6 февраля 2021
  • /
  • /
В конце декабря 2020 г. ко мне обратился клиент с необходимостью грамотной настройки Яндекс Директа. У клиента уже были настроены какие-то кампании, поэтому прежде чем настраивать новые, я решил провести аудит текущих, возможно внесение правок в текущие кампании улучшит ситуацию? Но нет, кампании оказались настроены очень плохо, проще было создать новые, как я и поступил.

Что было не так с текущими рекламными кампаниями:
  1. Не было разделения РК на поиск и сети. Поскольку показы идут в разных местах и используются разные форматы, то управлять и анализировать статистику проще по отдельности. Да и сам Яндекс рекомендуем разделять их.
  2. Не был привязан счетчик Яндекс.Метрики, соответственно целей тоже не было, в итоге невозможно отслеживать эффективность кампаний.
  3. Не привязана карточка из Яндекс.Справочника. Для дополнительной информации в объявлении рекомендую всегда привязывать ее. При необходимости человек сможет сразу связаться с вами по телефону.
  4. Отсутствуют минус-фразы. Из-за этого было много показов по нецелевым запросам.
  5. На все ключевые фразы было создано 1 объявление. В итоге никакой релевантности, низкий CTR и переплата за клики.

Создание новых кампаний

Предварительно я проанализировал сайт, чтобы грамотно составить структуру рекламного кабинета. Сайт содержал 4 основных раздела, по которым я стал делать рекламные кампании. Создавал кампании сразу как для поиска, так и для РСЯ для большего охвата. Примеры объявлений представлены ниже.
Пример объявлений на поиске
Пример объявлений в РСЯ

Ведение рекламных кампаний

После настройки в течение 2-х недель я бесплатно вел эти кампании (входит в стоимость настройки). За это время выполнил следующие работы:
  • 2 раза проанализировал поисковые запросы, на их основе пополнил список минус-слов для исключения нецелевых показов;
  • Скорректировал ставки в РСЯ, поскольку показов было достаточно мало, принял решение поднять ставки;
  • Подрезал ставки у 2-х кампаний на поиске, у которых цена конверсии была значительно выше, чем у 2-х других кампаний.

Итог на январь 2021 года

По итогу января имеем следующие цифры:
  • Конверсии: 71;
  • Конверсия (%): ±13 %
  • Цена цели: ±166 руб.
Статистика из рекламного кабинета за январь 2021
Марюс Салангинас
Интернет-маркетолог
Оказываю услуги настройки и ведения контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса. Обращайтесь!
Посмотрите другие статьи