В конце декабря 2020 г. ко мне обратился клиент с необходимостью грамотной настройки Яндекс Директа. У клиента уже были настроены какие-то кампании, поэтому прежде чем настраивать новые, я решил провести аудит текущих, возможно внесение правок в текущие кампании улучшит ситуацию? Но нет, кампании оказались настроены очень плохо, проще было создать новые, как я и поступил.
Что было не так с текущими рекламными кампаниями: - Не было разделения РК на поиск и сети. Поскольку показы идут в разных местах и используются разные форматы, то управлять и анализировать статистику проще по отдельности. Да и сам Яндекс рекомендуем разделять их.
- Не был привязан счетчик Яндекс.Метрики, соответственно целей тоже не было, в итоге невозможно отслеживать эффективность кампаний.
- Не привязана карточка из Яндекс.Справочника. Для дополнительной информации в объявлении рекомендую всегда привязывать ее. При необходимости человек сможет сразу связаться с вами по телефону.
- Отсутствуют минус-фразы. Из-за этого было много показов по нецелевым запросам.
- На все ключевые фразы было создано 1 объявление. В итоге никакой релевантности, низкий CTR и переплата за клики.