После этого провел
SEO-оптимизацию сайта, вот часть выполненных работ:
- Оптимизация метатегов Title и Description под ключевые запросы;
- Оптимизация заголовков H1-H3 под ключевые запросы;
- Работа над коммерческими факторами (номер 343, цены, информация об оплате и доставке, стр. контакты и т.д.);
- Сбор семантического ядра и распределение запросов по страницам;
- Написание статей для основных страниц продвижения;
- Покупка ссылок (крауд, статейные и т.п.);
- Работа над репутацией компании в сети, работа с отзывами (SERM).
Результат не заставил себя ждать, практически по всем основным запросам удалось выйти в ТОП-5 в Яндексе, под сезон трафик из поисковых систем заметно вырос, и даже не в сезон держался на стабильном уровне.