У многих рекламодателей уже вошло в привычку отключать показ рекламы на время новогодних праздников. Конечно, в некоторых нишах это действительно необходимо, например в большинстве B2B-ниш, поскольку практически все компании не работают в этот период и показывать рекламу особого смысла нет (продаж то не будет).
Однако, есть такие ниши, в которых можно сказать запрещено отключать показы рекламных объявлений, поскольку в этот период можно получать дешевых клиентов за счет низкой конкуренции (многие отключают рекламу => мало конкурентов => дешевле клиенты). При том на первый взгляд может быть неочевидно, стоит ли крутить рекламу в праздники или нет, поэтому если вы не можете однозначно утверждать, что показывать рекламу в праздники не стоит, то я советую протестировать работу рекламы во время каникул. Так я и сделал с одним из своих клиентов.