Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Я онлайн с 08:30 до 17:30
Заявка на настройку контекстной рекламы
Оставьте контактные данные, я свяжусь с вами и мы обсудим ваши цели и возможности рекламных систем для продвижения вашего бизнеса
Как с вами связаться?
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Кейс #1: реклама с ROI 50 000% в сфере недвижимости

19 сентября 2020
В начале 2020 года ко мне обратился клиент и поставил следующую задачу: «привлечь из интернета потенциальных покупателей на земельные участки, цель — продать 50 участков за 2020 год».

До этого у клиента вообще не было продаж из интернета, и даже сайта, поэтому я решил для начала сделать сайт, а потом запустить на него рекламу.

План работ выглядел следующим образом:
1
Разработка лендинга на Tilda
Нужно было куда-то привлекать трафик и рассказывать о наших преимуществах.
Лендинг - отличный вариант для этого.
2
Базовая SEO-оптимизация
Поможет привлекать бесплатных клиентов из поиска Яндекс и Google, благодаря чему мы сэкономим на стоимости лида.
3
Запуск рекламы в Яндекс.Директ
Поскольку бюджет был ограничен, решили запускаться только на Яндекс.Директ.
4
Подключение дополнительных источников лидов
Таких как: Avito, Юла, Циан и пр., поскольку на таких сайтах есть довольно много потенциальных клиентов.

1
Разработка лендинга на Tilda
С платформой Tilda я был уже знаком, приходилось делать небольшие лендинги в прошлом, поэтому трудностей с созданием сайта не возникло. Поскольку запустить сайт нужно было как можно быстрее, первый вариант был реализован полностью на готовых блоках.

Вот первый вариант дизайна: (первый экран)
Достаточо много текста под заголовком, мелкий шрифт, текст перекрывает картинку
Спустя время я доработал дизайн с применением Zero Block. Свежий дизайн получился таким (первый экран):
Более свежий и интересный дизайн
Лендинг показал себя достаточно хорошо. Люди заходили, изучали содержание, оставляли заявки.

2
Базовая SEO-оптимизация
После создания дизайна и доработки функциональных возможностей сайта я приступил к SEO-оптимизации. Поскольку у нас был фактически лендинг, сильно развить SEO не получилось бы, да и в топе поиска были в основном агрегаторы, но базовая настройка все равно нужна.

Вот что было сделано:
  • Прописаны метатеги Title и Description под ключевые запросы;
  • Проставлены теги заголовков H1, H2, H3 на странице с учетом требований поисковых систем;
  • Написана статья на 4000 символов с ключевыми запросами;
  • Указаны атрибуты ALT у всех изображений.

В результате благодаря SEO-оптимизации удалось привлечь более 1300 человек за 9 месяцев на лендинг:
Пик на графике - сезон в продажах земельных участков

3
Запуск рекламы в Яндекс.Директ
Рекламу решил запускать сразу на поиске и в РСЯ, потому что однозначно нельзя сказать, какой из этих источников будет работать лучше.

Этапы работ по запуску рекламы:
  1. Собрал семантическое ядро.
  2. Разгруппировал собранное ядро, получились следующие группы запросов:
  3. участки в рассрочку
  4. участки в Белоярском - фактическое расположение
  5. участки в Екатеринбурге - ближайший большой город
  6. участки в Свердловской области
  7. коттеджный поселок - т.к. земли были оформлены по типу КП
Создал РК на поиске по принципу 1 ключ = 1 объявление.Создал РК в РСЯ с различными вариантами заголовков и изображений.
В итоге получились следующие результаты примерно за полгода работы рекламных кампаний. Данные по конверсиям представлены для одной формы, фактически на сайте было несколько форм и конверсий было больше, не стал добавлять их все, поскольку отчет тогда сильно растянулся бы в ширину (под каждую цель был бы дополнительный столбец).
РСЯ - 15 конверсий по цене 1400 руб.
Поиск - 17 конверсий по 1940 руб.

4
Подключение дополнительных источников лидов
В качестве дополнительных источников я использовал следующие площадки:
  • Юла;
  • Авито;
  • Циан;
  • Е1;
  • И еще множество местных сайтов (порядка 15-20 сайтов-агрегаторов).

По итогу лучше всего себя показали Юла и Авито. Они генерировали максимальное количество трафика, при том стоимость продвижения на Юле гораздо ниже, чем на Авито, при этом эффект был даже лучше, за счет одной важной особенности Юлы: когда пользователь добавляет ваше объявление в избранное, вы видите уведомление и можете отправить ему сообщение. Благодаря этому я мог отправить всем заинтересованным покупателям ссылку на сайт, где они могли ознакомиться с предложением более подробно.
Точной статистики по агрегаторам нет, но люди постоянно писали и звонили по объявлению, в общем активность была, и в совокупности с Директом заявок было более чем достаточно за такой скромный бюджет.

По итогу окупаемость инвестиций (ROI) составила порядка 50 000%.
Марюс Салангинас
Интернет-маркетолог
Оказываю услуги настройки и ведения контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса. Обращайтесь!
Посмотрите другие статьи