Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Я онлайн с 08:30 до 17:30
Заявка на настройку контекстной рекламы
Оставьте контактные данные, я свяжусь с вами и мы обсудим ваши цели и возможности рекламных систем для продвижения вашего бизнеса
Как с вами связаться?
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ведение контекстной рекламы: что входит и зачем нужно? + ПРИМЕР

18 февраля 2021
Статья про ведение рекламы в формате вопрос-ответ, поскольку меня часто спрашивают зачем все это нужно.

Что такое ведение контекстной рекламы?

Ведение контекстной рекламы - это комплекс работ, направленный на увеличение эффективности рекламных кампаний.

Зачем оно нужно?

В конечном счете для увеличения количества лидов и снижения стоимости заявки.

За счет чего достигается (что входит в ведение)?

Увеличение количества лидов и снижение их стоимости достигается за счет работы со статистикой и сервисами веб-аналитики, на основе этих данных вносятся корректировки в рекламные кампании. Перечень работ для каждого проекта индивидуальный, но вот некоторые общие работы, которые выполняются на 90% проектов:
  • Анализ поисковых запросов на релевантность - тут мы проверяем, соответствуют ли запросы пользователей тематике нашего сайта, если нет, то добавляем минус-слова, чтобы не показываться по нерелевантным запросам. В итоге рекламу видят только потенциальные клиенты;
  • Анализ рекламных площадок (РСЯ/КМС) - смотрим на сайты, где показывается наша реклама. Часто там бывают сайты, которые "съедают" много бюджета, но не приносят заявок. Нужно отслеживать такие сайты и отключать на них показы для экономии средств и распределения их на более эффективные площадки;
  • Корректировка ставок ключевых фраз - поскольку некоторые рекламные кампании приносят дорогих лидов, а другие дешевых, то необходимо корректировать ставки, так мы уменьшим стоимость лида у дорогих кампаний, и увеличим количество дешевых лидов;
  • Анализ аудитории сайта - часто бывает так, что заявки от некоторых аудиторий (людей определенного пола и возраста) обходятся дешевле, чем от других. К примеру, в тематике продажи детских игрушек стоимость заявки от женщин может быть в 2-3 раза дешевле, чем от мужчин. Поэтому для снижения затрат необходимо вносить корректировки по аудиториям, при этом рекомендуется это делать на основе статистики, а не личных предположений;
  • А/Б-тестирование объявлений - поскольку некоторые варианты элементов объявлений работают лучше, а некоторые хуже, необходимо постоянно тестировать различные варианты заголовков, картинок и т.п., чтобы выявить наиболее эффективный вариант, ведь за счет этого мы будем получать более дешевых лидов;
  • Расширение семантического ядра - при сборе семантического ядра мы могли учесть не все варианты поисковых запросов. Благодаря анализу поисковых запросов мы можем найти новые ключевые фразы и добавить их в свою кампанию, что в свою очередь расширит охват рекламной кампании.

Можно настроить рекламу 1 раз и навсегда? Без ведения

Можно, но высока вероятность что со временем эффективность рекламы будет стремиться к нулю. Да и не факт, что с первого раза вам идеально настроят рекламные кампании. Обычно всегда требуются небольшие доработки после настройки.

Помимо этого могут произойти следующие ситуации, требующие внесения правок в рекламные кампании:
  • Влияние сезонного спроса на товары/услуги;
  • Проведение различных акций, о которых следует упомянуть в рекламе;
  • Расширение товарного ассортимента или списка услуг;
  • Изменение контактных данных, использующихся в рекламе (телефон, email, адрес);
  • Смена URL-адресов страниц;
  • Смена домена сайта;
  • Обновление цен на продукцию или услуги (если используется в рекламе).

Результат, достигнутый с помощью ведения рекламы (реальный пример)

В течение 6-ти месяцев я веду рекламную кампанию для интернет-магазина по продаже промышленного оборудования. За это время удалось достигнуть следующих показателей:
Результат ведения рекламных кампаний
Результат ведения:
  • Снижение показателя отказов с ~30% до ~20%, как следствие увеличение количества потенциальных клиентов;
  • Снижение цены клика с ~20 руб. до ~12 руб., как следствие получаем больше потенциальных клиентов за те-же деньги;
  • Увеличение конверсии с ~1,5% до ~3%;
  • Снижение стоимости лида с ~1200 руб. до ~400 руб.

Сколько стоит?

В зависимости от сайта и объема рекламных кампаний примерный прайс-лист выглядит так (конечная стоимость согласовывается с клиентом):
  • До 3 рекламных кампаний - 5 000 руб./месяц;
  • До 5 рекламных кампаний - 7 500 руб./месяц;
  • До 10 рекламных кампаний - 10 000 руб./месяц;
  • Более 10 рекламных кампаний - от 12 000 руб./месяц.

Как заказать?

Вы можете заказать ведение вашей рекламной кампании отправив заявку в форме ниже или связавшись со мной напрямую через WhatsApp (ссылка ниже).
Марюс Салангинас
Интернет-маркетолог
Оказываю услуги настройки и ведения контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса. Обращайтесь!
Посмотрите другие статьи